Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новосыдинская средняя общеобразовательная школа»
О школе
МБОУ «Новосыдинская СОШ»
История школы
1 сентября 1967 года – день открытия в селе восьмилетней школы.
1 сентября 1990 году школа получила статус средней.
В связи со строительством Красноярской ГЭС в Краснотуранском районе вместо выносимых из зоны водохранилища старых населённых пунктов строится шесть новых сёл. Жителям Усть- Сыды, Унюка и Сыды предстояло переселиться на новую площадку – возвышенность в полутора километрах от села Усть-Сыда. В 1963 году на Новостройке обосновались первые жители. В том же году началось строительство школы. В 1964 году на новой строительной площадке была открыта начальная школа – филиал Усть-Сыдинской восьмилетней школы. Занятия проходили в одной половине двухквартирного дома, в другой размещалась сельская столовая. Остальные классы продолжали обучение в старой школе села Усть-Сыда. С 1963 по 1967 годы школьникам приходилось учиться в малоприспособленных домах, ходить пешком в старую Усть-Сыдинскую школу. В 1965 году Исполнительный комитет Краснотуранского районного Совета депутатов трудящихся принимает решение о присвоении наименований новым населённым пунктам, в том числе и нашему. Село стало называться Новая Сыда. 1 сентября 1967 года – день открытия в селе здания новой восьмилетней школы. В 1990 году школа получила статус средней. В 1992году первые выпускники получили аттестаты о полном среднем образовании. В школе за эти годы сложились интересные традиции. В школьном историко-краеведческом музее собраны материалы, отражающие различные периоды истории села и школы.
Образование и формы обучения
Форма обучения:
очная, форма семейного образования .
В школе сформировано 9 классов – комплектов:
-
1 уровень: 1 – 4 классы;
-
2 уровень: 5- 9 классы;
-
3 уровень: 10 – 11 классы.
Программа развития
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ "Новосыдинская СОШ на 2025-2030 год.
Цель |
Обеспечение единого образовательного пространства через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды в общеобразовательной организации, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных на получение качественного образования каждым обучающимся, формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей. |
Комплексные задачи Программы развития |
3.Обеспечить целенаправленный комплексный персональный контроль за преподаванием предметов в части подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, горизонтальное обучение 100% учителей, показавшим по результатам региональных и муниципальных диагностических процедур наличие предметных дефицитов. 4.Обеспечить работу школьных методических объединений учителей в части качества подготовки учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации.
8. Создать востребованную воспитательную систему для реализации современной молодежной политики. |
Планируемые результаты реализации Программы развития |
|