МБОУ "Новосыдинская СОШ"
село Новая Сыда, Краснотуранский район
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новосыдинская средняя общеобразовательная школа»

    МБОУ «Новосыдинская СОШ»

    История школы

    1 сентября 1967 года – день открытия в селе восьмилетней школы.

    1 сентября 1990 году школа получила статус средней.

    В связи со строительством Красноярской ГЭС в Краснотуранском районе вместо выносимых из зоны водохранилища старых населённых пунктов строится шесть новых сёл. Жителям Усть- Сыды, Унюка и Сыды предстояло переселиться на новую площадку – возвышенность в полутора километрах от села Усть-Сыда. В 1963 году на Новостройке обосновались первые жители. В том же году началось строительство школы. В 1964 году на новой строительной площадке была открыта начальная школа – филиал Усть-Сыдинской восьмилетней школы. Занятия проходили в одной половине двухквартирного дома, в другой размещалась сельская столовая. Остальные классы продолжали обучение в старой школе села Усть-Сыда. С 1963 по 1967 годы школьникам приходилось учиться в малоприспособленных домах, ходить пешком в старую Усть-Сыдинскую школу. В 1965 году Исполнительный комитет Краснотуранского районного Совета депутатов трудящихся принимает решение о присвоении наименований новым населённым пунктам, в том числе и нашему. Село стало называться Новая Сыда. 1 сентября 1967 года – день открытия в селе здания новой восьмилетней школы. В 1990 году школа получила статус средней. В 1992году первые выпускники получили аттестаты о полном среднем образовании. В школе за эти годы сложились интересные традиции. В школьном историко-краеведческом музее собраны материалы, отражающие различные периоды истории села и школы.

     

    Образование и формы обучения

    Форма обучения:

    очная,  форма семейного образования . 

    В школе сформировано 9 классов – комплектов:

    • 1 уровень: 1 – 4 классы;

    • 2 уровень: 5- 9 классы;

    • 3 уровень: 10 – 11 классы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ "Новосыдинская СОШ на 2025-2030 год.

    Цель

    Обеспечение единого образовательного пространства через формирование благоприятного школьного климата, развитие  современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды в общеобразовательной организации, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных на получение качественного образования каждым обучающимся, формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей.

    Комплексные задачи Программы развития

    1. Провести качественный анализ результатов ГИА за 2024 год с выявлением проблемных зон по каждому учителю и предмету.
    2. Организовать качественное целевое сопровождение обучающихся (целевых групп) при выборе предметов и подготовке к ГИА на региональном и муниципальном уровнях, обеспечив 100% участие на постоянной основе обучающихся 9-х и 11-х классов в образовательных событиях, включенных в антикризисную программу

    3.Обеспечить целенаправленный комплексный персональный контроль за преподаванием предметов в части подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, горизонтальное обучение 100% учителей, показавшим по результатам региональных и муниципальных диагностических процедур наличие предметных дефицитов.

    4.Обеспечить работу школьных методических объединений учителей в части качества подготовки учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации.

    1. Оптимизировать системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
    2. Внедрить цифровизацию системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.

    8. Создать  востребованную воспитательную систему  для реализации современной молодежной политики.

    Планируемые результаты реализации Программы развития

    1. Достижение среднего балла на ГИА не ниже российского по русскому языку, математике, обществознанию; региональных -не ниже и выше - 100%.
    2. Организация работы в ОУ, основанной на выявлении и ликвидации квалификационных дефицитов педагогов (предметных, метапредметных).
    3. Участие в реализации программы партнерского взаимодействия по повышению качества образования.
    4. Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам по подготовке к ГИА - не менее 80%.
    5. 100% вовлечение родителей обучающихся сдающих ГИА за подготовкой детей к ОГЭ и ЕГЭ.
    6. Проведение тренировочных работ по ЕГЭ и ОГЭ в ОУ.
    7. Доля обучающихся, получивших по итогам ОГЭ и ЕГЭ по обязательным предметам количество баллов ниже минимума, установленного Рособрнадзором - не более 3 %.
    8. Доля выпускников ОУ, не получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности выпускников основного общего образования муниципальных общеобразовательных организаций - 0%.
    9. Обеспечение качества общего и дополнительного образования, соответствующего ФГОС, социальному заказу, возможностям и потребностям обучающихся.
    10. Повышение качества образования.
    11. Расширение перечня дополнительных образовательных услуг, предоставляемых обучающимся.
    12. Стабильные положительные результаты, достигнутые обучающимися в ходе государственной итоговой аттестации.
    1. Готовность выпускников школы к дальнейшему обучению и деятельности в современной высокотехнологической экономике.
    1. Рост количества и масштабов социально-позитивных инициатив со стороны обучающихся.
    2. Создание системы выявления, поддержки и развития талантливых детей на различных уровнях обучения в школе.
    3. Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами.
    4. Овладение педагогами цифровыми ресурсами, необходимыми для успешного решения задач современного образования в условиях ФГОС, повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.
    5. Создание эффективной системы информационного обеспечения образовательного процесса.
    6. Трансформация физического пространства школы, пришкольного участка и учебного оборудования в соответствии с требованиями ФГОС.
    1. Создание здоровых и безопасных условий труда и учебы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie