
Учителя школы провели следующие мероприятия:
— 7 октября Кокорина Виктория Александровна провела онлайн-игру «Тайна потерянной копилки» среди учащихся 1, 3 классов
Цель игры — рассказать ребятам, как грамотно обращаться с деньгами, планировать и копить на свои цели, а также избегать рисков.
Сюжет начинается с того, что дети Иван и Полина копили на подарок маме на день рождения. За один день до дня рождения им не хватало несколько монет. Дети решили заработать недостающие монеты, но поверили мошеннику, и все накопления были похищены злым колдуном.
Чтобы спасти свои накопления, детям нужно пройти три уровня: Волшебный лес, Ледяную пещеру, Летающие острова. В конце нужно победить злого волшебника, характер которого испортился после неудачной попытки накопить на велосипед. После каждого уровня ребята обсуждали результаты и способы как выгоднее пройти тур.
Во время игры детям помогали подсказки. Они представлены в виде разъясняющих и предостерегающих комментариев к героям и предметам.
В конце игры каждый участник высказал свое мнение и сделал вывод о том, как грамотно обращаться с деньгами, планировать и копить на свои цели, а также избегать рисков.
Домашнее задание: изготовить с родителями небольшую копилку и придумать цель своих накоплений.
— 8 октября Михайлова Ирина Дмитриевна провела мероприятие «Семейный бюджет» среди учащихся 8 класса
Цель мероприятия: рассмотреть на примере условной семьи соотношение доходов и расходов и объяснить необходимость их верного планирования.
Задачи мероприятия: 1. Сформировать понятия «семейный бюджет», «сбалансированный бюджет», «дефицитный бюджет», «профицитный бюджет».2. Сформулировать правила, которыми нужно руководствоваться при составлении семейного бюджета 3. Научить обучающихся составлять семейный бюджет.
Учащиеся в игровой форме моделируют ситуацию планирования доходов и расходов семьи за месяц, анализируют полученный результат и формулируют правила составления рационального бюджета, используя полученные знания.
Домашнее задание 1) совместно с родителями составить фактический бюджет своей семьи на месяц 2) составить синквейн по теме занятия (раздаётся памяткапо составлению синквейна)
— 10 октября Пнёва Анна Васильевна провела игру «География на купюрах» среди учащихся 5,7 классов
Цель: познакомить учащихся с российскими купюрами, которые сейчас находятся в обращении.
Задачи игры: Расширить знания учащихся о дизайне современных купюр в России; Как проверить подлинность денег
Конкурс №1«Блиц-конкурс» Правильно ответить на вопросы
Конкурс №2 «Картографический» Учитель раздает копии банкнот. Учащиеся должны назвать города России на банкнотах
Конкурс №3 «Творческий» Учитель предлагает выступить на тему: достопримечательности, какого города нашей страны могли быть изображены на новой купюре России? Ответ аргументировать.
Домашнее задание. Рассмотреть вместе с родителями купюры: фигуры, рисунки на купюрах, знаки, штрихи, полосы, которые защищают купюры от подделок. Рассмотреть купюру на просвет.
—Пнёва Анна Васильевна ознакомила учащихся школы с программой фестиваля, учащиеся старших классов по QR-коду просмотрели Истории о мошенничестве — грабли, на которые лучше не наступать.
В родительские чаты была сделана ссылка на анкету:
Вместе мы сила! Пройдите мониторинг и помогите нашему региону стать богаче знаниями! «Мониторинг (оценка) уровня финансовой грамотности и сформированности финансовой культуры жителей Красноярского края
Итогом проведения Краевого семейного финансового фестиваля стало награждение всех участников сертификатами и сувенирной продукцией.
Ребята проявили высокую активность, большой интерес и показали хорошие знания в области финансовой грамотности.
Надеемся, это поможет ребятам добиться успеха.