С февраля 2025 года в Красноярском крае запущен цикл мероприятий по направлениям «Достижение базовых образовательных результатов» и «Достижение высоких образовательных результатов». Первые вебинары с педагогами в рамках циклов были проведены в феврале, после чего «агенты изменений» приступили к выполнению домашнего задания. С 19 марта 2025 года в Красноярском краевом институте развития образования стартовали очные двухдневные семинары по теме «Всероссийские проверочные работы: подходы к проверке работ, анализу трудностей и конструированию способов из устранения» для педагогов, являющиеся «агентами изменений» в муниципальных системах образования.
https://kipk.ru/?view=article&id=500:20250321-2&catid=12:news
По предмету информатика на семинаре присутствовали Пнёва Анна Васильевна МБОУ «Новосыдинская СОШ» и Прамзин Александр Владимирович МБОУ «Краснотуранская СОШ».
На семинарах учителя-«агенты изменений» по учебному «Информатика» совместно с коллегами с других муниципалитетов вырабатывали механизмы достижения базовых и высоких образовательных результатов ОГЭ и ЕГЭ через обнаружение трудностей у обучающихся при выполнении заданий ВПР, «проживание» способа составления карты формирования предметных умений по годам обучения и заданий в деятельностной форме, направленных на формирование умений.
В свои муниципальные системы образования учителя-«агенты изменений» вернулись с важной миссией – вовлечь в освоение этих же способов педагогов муниципалитета. Предстоит большая методическая работа.
Вебинар 26.02 Достижение высоких образовательных результатов.pdf
Вебинар 19.02 Успешная неуспешность- базовые образовательные результаты.pdf